Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

«Ведомости»: «Государство обновит вагоны»

24 сентября 2013 в 12:28
vagoni_4
Раздел: Новости

Государство в 2015-2016 гг. компенсирует лизинговым компаниям авансовые платежи для покупки инновационных вагонов (вагон с нагрузкой на ось от 25 т), следует из проекта федерального бюджета на 2014-2016 гг. Это распространяется не только на лизинговые компании, но и на операторов — покупателей вагонов, пишут «Ведомости».

Но чтобы получить субсидию, покупатель таких вагонов должен предъявить свидетельство об утилизации старых вагонов. В 2015-2016 гг. на это может быть потрачено из бюджета 4,5 млрд руб. Субсидирование авансовых платежей — часть ФЦП «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (утверждена в июне).

Меры господдержки компенсируют оператору 10% от цены вагона (200 000 руб.): от утилизации вагона оператор получит 130 000-150 000 руб., а инновационный вагон стоит более 2 млн руб., рассчитал гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Покупатели инновационных вагонов получат еще и скидку на инфраструктурную составляющую тарифа при перевозке грузов в инновационных вагонах — приказ об этом ФСТ выпустила весной. Скидка может достигать 6%. Но не исключено, что цена инновационного вагона из-за мер господдержки вырастет, полагает он.

Но субсидирование спроса на инновационные вагоны позволит ускорить обновление парка полувагонов, хопперов и нефтеналивных цистерн, говорит М.Бурмистров. По его данным, парк полувагонов изношен на 30%, хопперов — на 73%, цистерн — на 55%.

Сейчас вагоны повышенной грузоподъемности производят «Уралвагонзавод» и Тихвинский вагоностроительный завод (входит в Объединенную вагонную компанию (ОВК) группы ИСТ).

Первым крупным покупателем инновационных вагонов оказалась СУЭК. В начале сентября она подписала с ОВК пятилетний договор лизинга 6000 вагонов. Благодаря вагонам с повышенной грузоподъемностью СУЭК рассчитывает увеличить объем погрузки на 8% и экономить на перевозке за счет тарифной скидки, объясняла угольная компания. Инновационные вагоны покупала и Федеральная грузовая компания («дочка» РЖД), думает об их приобретении «Нефтетранссервис».

С начала года погрузка на сети РЖД снизилась на 3,2% до 819,7 млн т, упал спрос и на новые вагоны. По данным М.Бурмистрова, с начала года он со стороны операторов снизился в 2 раза (40% вагонов заводы продают своим «дочкам»), а средний возраст вагонов по итогам I квартала 2013 г. составил 15,5 года. Поэтому Правительство и разрабатывает различные меры стимулирования спроса, объясняет эксперт.

Летом министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что Правительство РФ готово субсидировать и производство вагонов с нагрузкой на ось менее 25 т. Разработаны меры и для вагоностроителей: субсидии для заводов в 2013-2014 гг. должны составить 12,8 млрд руб. Но взамен вагоностроители должны дать покупателям сопоставимую скидку на вагоны.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]

24 февраля
денежная поддержка фермеров

Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской области

Размер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей.