Важнейшие новости

Все новости

12:43 17 января↓ Чек на вырост: инфляция уже обогнала показатель всего прошлого января
12:22 Минсельхоз заявил о стабильных ценах на продовольственном рынке РФ
11:39 16 января↓ Роспотребнадзор выявил долю фальсификата молочной продукции в регионах
11:26 Минсельхоз РФ призвал экспортеров зерна сдерживать темпы поставок
12:09 30 декабря↓ Роспотребнадзор покусился на самое святое… селедку под шубой
13:34 24 декабря↓ В России предлагают ввести регулирование оборота подарочных пластиковых карт
21:00 21 декабря↓ «Росконтроль» назвал марки поддельного сыра
12:32 17 декабря↓ Треть доходов россиян уходит на еду
13:03 13 декабря↓ Хлеб в РФ подорожал с начала года на 4%
12:53 В России рост рынка фастфуда замедлился в 2 раза
12:54 6 декабря↓ Роспотребнадзор связал 63% смертей в России с неправильным питанием
18:33 4 декабря↓ Группа «Черкизово» купила «Алтайский бройлер» за 4,6 млрд руб.
11:53 Возобновление экспорта зерна из США в Китай укрепит российские котировки
11:40 В России могут измениться требования к составу пива
16:30 3 декабря↓ Экспорт сельхозпродукции из РФ в 2018 году составит около $26 млрд
16:20 В России собрали 110 миллионов тонн зерна
12:36 Правительство поручит регионам создать запасы зерна для регулирования цен
11:00 Поставки запрещенных продуктов в Россию выросли почти вдвое
21:56 29 ноября↓ Минсельхоз разработал проект стратегии развития зернового комплекса
00:01 20 ноября↓ В.Скворцова. Минздрав не предлагал вводить акцизы на колбасу

«Ведомости»: «Азбука вкуса» будет открывать мини-маркеты в жилых домах и офисах

20 февраля 2014 в 12:40
Azbuka_vkusa_1
Раздел: Новости

Сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» в нынешнем году откроет первые магазины нового формата — под вывеской АВ Daily, рассказала директор нового формата компании Ольга Залунина, пишут «Ведомости». Фактически это будут магазины «у дома», но располагаться они будут не только в жилых, но и в офисных районах. В похожем формате работают британские ритейлеры little Waitrose и M&S Simply Food, рассказывает О.Залунина.

Стандартные магазины «Азбуки вкуса» работают на площадях в 300-800 кв. м, новый формат будет занимать 130-350 кв. м. Первый магазин будет открыт весной 2014 года в бизнес-центре «Белая площадь», второй — на Ленинском проспекте. За такие помещения конкуренция среди арендаторов высока, говорит начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светлана Яровая.

«В традиционном стрит-ритейле этот формат помещений является самым востребованным — он интересен и магазинам, и кафе, и банкам», — объясняет консультант. В жилом же сегменте для «Азбуки вкуса» может быть интересна западная часть Москвы, в том числе на юго- и северо-запад, где живет основная часть целевой аудитории ритейлера, считает эксперт.

Значительную долю в продажах АВ Daily будет занимать уже готовая и упакованная продукция, говорит О.Залунина. Всего в магазине предполагается около 3500 наименований, из которых готовая кулинария — около 350 наименований. Вместе с полуфабрикатами и собственными торговыми марками «Азбуки вкуса» на эти категории будет приходиться половина ассортимента.

Средний чек, как ожидается, будет около 350 руб., трафик — ближе к 1500 человек в день. Компания планирует открыть до 150 объектов за пять лет в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в открытие одного такого магазина компания оценивает до $1 млн

На продажи в магазинах «у дома» в 2013 г. пришлось около 14,3% от оборота ритейла в России, или $23,29 млрд (такие данные приводятся в проспекте ритейлера «Лента» для IPO со ссылкой на Euromonitor). В близком к новому формату «Азбуки вкуса» работает структура X5 Retail Group «Экспресс-ритейл», развивающая магазины «у дома» площадью 200-250 кв. м с большим выбором фруктов, овощей, молочных продуктов, охлажденного мяса и других товаров, входящих в так называемую категорию фреш.

На конец 2013 г. она управляла 189 магазинами торговой площадью 35 223 кв. м. Чистая розничная выручка подразделения за год составила 7,9 млрд руб. Это подразделение приносит группе небольшую часть выручки, но растет самыми быстрыми темпами по выручке: на 62% в 2013 г. по сравнению с 2012 г., при том что рост выручки X5 Retail в прошлом году составил 8,7%. Средний чек магазинов «у дома» X5 — 254,3 руб.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]