Важнейшие новости
Все новости |
Карта потребительских предпочтений: какие марки круп и макаронных изделий популярны в Барнауле17 июля 2014 в 7:46
Раздел: Анализ и прогноз
Сайт altapress.ru, газета «Свободный курс – Ваше дело» и компания «ASBA-консалтинг» продолжают знакомить читателей с информацией о том, какие торговые марки продуктов предпочитают жители краевого центра. Соответствующее исследование проведено специалистами компании «ASBA-консалтинг» в мае 2014 года. Сегодня представляем результаты исследований по самым популярным торговым маркам макаронных изделий и круп. Крупы: «Мария» и «Алейка»При исследовании товарной категории «Полуфабрикаты» выяснилось, что среди торговых марок круп нет явного лидера потребительских предпочтений. Две торговые марки разделили первое место: бренд «Мария» (собственная марка сети «Мария-Ра») выделили 11,3% барнаульцев, марку «Алейка» отметили 11% респондентов. Кстати, в рейтинге есть еще одна марка сети «Мария-Ра» — «Плати меньше, живи лучше», которую покупают 3% жителей краевой столицы. В общей сложности 33,9% барнаульцев приобретают крупы от местных производителей, и лишь 9,8% респондентов обычно покупают продукцию из других регионов. Екатерина Сычева, руководитель направления «Маркетинг» компании «ASBA-консалтинг»: «При этом 27,5% потребителей не привержены к какой-либо конкретной торговой марке и приобретают крупы всегда разных производителей, а у 9,3% из числа опрошенных барнаульцев крупы и вовсе не входят в основной рацион питания». Макароны: лидируют местныеСамой популярной по результатам опроса в категории «Макаронные изделия» стала алтайская торговая марка «Гранмулино». Продукцию под этим брендом покупают 18,3% барнаульцев. На втором месте также алтайская марка «Алмак», которую выделили 9% барнаульцев. Барнаульские потребители макарон в целом патриотичны: 45,6% опрошенных покупают местные марки. Только 8,1% покупателей предпочитают макароны, произведенные в других регионах России, а также импортного производства. При этом 22,5% респондентов приобретают макаронные изделия всегда разных производителей, и всего лишь 5,3% не покупают данную категорию продуктов. «Примечательно, что “Мария” и “Алейка”, занимавшие первые позиции в рейтинге наиболее предпочтительных круп, в данной товарной категории пользуются меньшей популярностью у потребителей», — отмечает Екатерина Сычева. СправкаИсследование проводилось методом уличного опроса населения Барнаула, выборка составила 400 человек. В качестве квотируемых признаков выступали половозрастные характеристики респондентов и факт приобретения продуктов питания не менее одного раза в неделю. Вопросы респондентам задавались в следующей формулировке: «Скажите, пожалуйста, макаронные изделия (крупы и т. д.) какой торговой марки (производителя) вы приобретаете чаще всего?». В процессе исследования изучены следующие товарные категории: колбасные изделия, молочные продукты, сыры, крупы, макаронные изделия, кетчуп, майонез, полуфабрикаты, подсолнечное масло, питьевая вода и соки. Каждую неделю на сайте altapress.ru и в газете «Свободный курс – Ваше дело» мы будем публиковать результаты исследования по отдельным группам товаров. На сайте altapress.ru и в группе также можно будет высказать свое мнение и проголосовать за свою любимую торговую марку. По окончании проекта на основе результатов исследования и опросов на сайте мы вместе с вами составим «Карту потребительских предпочтений Барнаула». Читайте также:
|
Фермеры
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |