Важнейшие новости
Все новости |
Алтай: сектор притяжения28 августа 2014 в 8:53
Раздел: Новости
Участники и эксперты молодежного форума Шанхайской организации сотрудничества предлагают создать специальный телеканал для предпринимателей из стран ШОС, а также разработать бренд Алтайского края. Напомним, в эти дни в Белокурихе проходят форум «Алтай. Точки Роста» и молодежный форум ШОС. На площадках встречаются начинающие и состоявшиеся предприниматели. Главная задача форумов – обмен опытом и налаживание новых деловых контактов между участниками. 25 августа в рамках Молодежного форума ШОС работал «круглый стол» «Алтай: сектор притяжения. Брендирование территории края» под руководством депутата Государственной думы Александра Прокопьева. Здесь удалось собрать ведущих представителей сферы маркетинга, брендирования, которые решали задачу разработки узнаваемого бренда для Алтайского края. – У региона очень гостеприимное лицо, – рассказывает начальник управления молодежной политики МГИМО Станислав Суровцев. – Бренд – это не логотип, не символ, не название, а идея. То, как гости и жители воспринимают регион. Алтайский край – наполненная территория. Здесь хорошая экосреда. Уверен, что все это можно совместить, объединив в общую историю и продвигать. Одна из задач бренда – привлечение в край туристов. Ведь сейчас в стране активно развивается внутренний туризм и регионы борются за гостей. – В этом плане Алтайский край имеет серьезный потенциал, – добавляет Александр Прокопьев. – Он находится в сердце Сибири. На нашей территории чистый воздух, красивая природа, хорошие инвестиционные площадки. Нужно учитывать современные тенденции и уровни конкуренции. Для этого нужно придумать идею, которая поможет ассоциировать регион с чем-то уникальным и продвигать его в рамках туристической отрасли. Как отметили эксперты, брендинг нужен каждому региону для привлечения туристов и инвесторов. Принимая решение о том, стоит ли ехать отдыхать или вкладывать деньги в регион, нужно понимать его преимущества и главные качества. При этом, по мнению участников дискуссии, созданием бренда должны заниматься местные, а не западные эксперты. После выступлений эксперты вместе с аудиторией выбрали ключевые моменты брендирования Алтайского края. Это в первую очередь развитие гастрономического туризма, продвижение наших уникальных продуктов – меда, сыра, облепихи, калины и подсолнечника. Кроме того, использование экологических преимуществ – продвижение «здоровья», которое дарит алтайская природа. Однако большинство убеждено, что главное преимущество региона – это сельское хозяйство. Столичные эксперты назвали Алтайский край «житницей России». По их мнению, в развитии туристического и инвестиционного потенциала важно все эти направления грамотно использовать. Эксперты форума также предложили создать единый телеканал и портал ШОС, который будет вещать на языках стран-участниц. По задумке эти СМИ станут заниматься продвижением проектов предпринимателей. – Телеканал и портал должны помогать предпринимателям, которые хотят зайти на рынок, в предложении их продукции партнерам, – говорят эксперты форума. – Важно, чтобы они могли комфортно общаться в рамках портала. Постараемся сделать удобную инфраструктуру для преодоления языкового барьера. Главное – поддержка проектов предпринимателей. У канала и портала будет бизнес-направленность. В случае реализации этих проектов они могут заработать уже к следующему форуму ШОС. Читайте также:
|
Фермеры
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |