Важнейшие новости

Все новости

09:07 20 сентября↓ Количество импортных продуктов достигло исторического минимума
22:46 19 сентября↓ «Кого тюрьма кормит». По делу о хищениях во ФСИН уже три фигуранта
22:26 Законопроект о маркировке продуктов могут внести в Госдуму в октябре
22:17 Все больше людей в мире умирает от переедания
14:14 Утверждены правила предоставления субсидий на транспортировку продукции АПК
13:58 Минфин не поддержал предложение о снижении НДС на фрукты и ягоды
11:38 «Россельхознадзору сужают рацион». Службу могут лишить части полномочий
15:34 18 сентября↓ Минфин может направить на госпрограмму развития АПК в 2018-2020 гг. по 222 млрд руб.
15:20 Роскачество выявило нарушения в 20% проверенной бутилированной воды
15:04 «От рыбы уплывает прибыль». По отрасли она упала впервые с 2014 года
14:46 Потребительскую корзину могут «заморозить» на три года
09:14 На Азовском рынке зерна наступила тревожная неопределенность
18:28 17 сентября↓ «Ставка не дрогнет»…
16:56 В Тверской области в расширение производства свинины будет вложено 8,7 млрд рублей
15:51 Ведущие аудиторы предупредили ЦБ о грозящих рисках и возможных последствиях
13:18 Некачественные продукты уничтожат за счет владельцев
13:23 8 сентября↓ ГОСТами на хлеб вместо НИИ займется бизнес
12:29 7 сентября↓ Прогноз. Россия заработает на зерне $7–8 млрд
12:05 «Над молоком сгущается рубль». Экспорт снизился на 10%
11:49 «Зерно выедет бесплатно». Тариф на его перевозку могут обнулить

Алтай: сектор притяжения

28 августа 2014 в 8:53
сад
Раздел: Новости

Участники и эксперты молодежного форума Шанхайской организации сотрудничества предлагают создать специальный телеканал для предпринимателей из стран ШОС, а также разработать бренд Алтайского края.

Напомним, в эти дни в Белокурихе проходят форум «Алтай. Точки Роста» и молодежный форум ШОС. На площадках встречаются начинающие и состоявшиеся предприниматели. Главная задача форумов – обмен опытом и налаживание новых деловых контактов между участниками.

25 августа в рамках Молодежного форума ШОС работал «круглый стол» «Алтай: сектор притяжения. Брендирование территории края» под руководством депутата Государственной думы Александра Прокопьева. Здесь удалось собрать ведущих представителей сферы маркетинга, брендирования, которые решали задачу разработки узнаваемого бренда для Алтайского края.

– У региона очень гостеприимное лицо, – рассказывает начальник управления молодежной политики МГИМО Станислав Суровцев. – Бренд – это не логотип, не символ, не название, а идея. То, как гости и жители воспринимают регион. Алтайский край – наполненная территория. Здесь хорошая экосреда. Уверен, что все это можно совместить, объединив в общую историю и продвигать.

Одна из задач бренда – привлечение в край туристов. Ведь сейчас в стране активно развивается внутренний туризм и регионы борются за гостей.

– В этом плане Алтайский край имеет серьезный потенциал, – добавляет Александр Прокопьев. – Он находится в сердце Сибири. На нашей территории чистый воздух, красивая природа, хорошие инвестиционные площадки. Нужно учитывать современные тенденции и уровни конкуренции. Для этого нужно придумать идею, которая поможет ассоциировать регион с чем-то уникальным и продвигать его в рамках туристической отрасли.

Как отметили эксперты, брендинг нужен каждому региону для привлечения туристов и инвесторов. Принимая решение о том, стоит ли ехать отдыхать или вкладывать деньги в регион, нужно понимать его преимущества и главные качества. При этом, по мнению участников дискуссии, созданием бренда должны заниматься местные, а не западные эксперты.

После выступлений эксперты вместе с аудиторией выбрали ключевые моменты брендирования Алтайского края. Это в первую очередь развитие гастрономического туризма, продвижение наших уникальных продуктов – меда, сыра, облепихи, калины и подсолнечника. Кроме того, использование экологических преимуществ – продвижение «здоровья», которое дарит алтайская природа. Однако большинство убеждено, что главное преимущество региона – это сельское хозяйство. Столичные эксперты назвали Алтайский край «житницей России». По их мнению, в развитии туристического и инвестиционного потенциала важно все эти направления грамотно использовать.

Эксперты форума также предложили создать единый телеканал и портал ШОС, который будет вещать на языках стран-участниц. По задумке эти СМИ станут заниматься продвижением проектов предпринимателей.

– Телеканал и портал должны помогать предпринимателям, которые хотят зайти на рынок, в предложении их продукции партнерам, – говорят эксперты форума. – Важно, чтобы они могли комфортно общаться в рамках портала. Постараемся сделать удобную инфраструктуру для преодоления языкового барьера. Главное – поддержка проектов предпринимателей. У канала и портала будет бизнес-направленность. В случае реализации этих проектов они могут заработать уже к следующему форуму ШОС.

«Алтайская правда»

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]