Важнейшие новости

Все новости

13:09 21 ноября↓ Минсельхоз прогнозирует увеличение импорта продовольствия на 11,4%
12:37 Акциз сбивает продажи алкоголя
11:43 «Зерно устало от рекордов». Его сбор в 2018 году может сократиться
11:19 «Хлеб выслали из Сибири». Минсельхоз приказал частным компаниям спасать урожай
21:03 20 ноября↓ Роспотребнадзор предлагает ужесточить наказание за фальсификацию продуктов
20:52 Россельхознадзор ограничит ввоз свинины и говядины из Бразилии
13:02 Снижение инфляции опережает прогноз
12:29 Хлопонин поддержал продажу алкоголя в интернете
19:45 18 ноября↓ Госдума отклонила законопроект о госрегулировании цен на продукты
15:53 Мнение. Годовое потребление сахара в РФ в этом сезоне может превысить 6 млн тонн
13:51 17 ноября↓ В жилых домах запретят крупные рыбные и овощные магазины
13:42 В сосисках нашли лишние примеси. Роскачество проверило 30 популярных брендов
17:37 16 ноября↓ За ввоз в Россию санкционной продукции грозит уголовная ответственность
17:05 Кадастровые работы дачных участков — за счёт государства
12:02 Госдума приняла закон о введении tax free
11:50 Россия может ограничить импорт мяса из Бразилии
11:31 Минсельхоз позволил восстановленному молоку синеватый оттенок
11:09 ЕС оказал производителям фруктов помощь в €490 млн в связи с эмбарго РФ
10:42 Зерно привлекает продавцов
10:13 Минсельхоз подготовил поправки к нормам учета животных

Алтай: сектор притяжения

28 августа 2014 в 8:53
сад
Раздел: Новости

Участники и эксперты молодежного форума Шанхайской организации сотрудничества предлагают создать специальный телеканал для предпринимателей из стран ШОС, а также разработать бренд Алтайского края.

Напомним, в эти дни в Белокурихе проходят форум «Алтай. Точки Роста» и молодежный форум ШОС. На площадках встречаются начинающие и состоявшиеся предприниматели. Главная задача форумов – обмен опытом и налаживание новых деловых контактов между участниками.

25 августа в рамках Молодежного форума ШОС работал «круглый стол» «Алтай: сектор притяжения. Брендирование территории края» под руководством депутата Государственной думы Александра Прокопьева. Здесь удалось собрать ведущих представителей сферы маркетинга, брендирования, которые решали задачу разработки узнаваемого бренда для Алтайского края.

– У региона очень гостеприимное лицо, – рассказывает начальник управления молодежной политики МГИМО Станислав Суровцев. – Бренд – это не логотип, не символ, не название, а идея. То, как гости и жители воспринимают регион. Алтайский край – наполненная территория. Здесь хорошая экосреда. Уверен, что все это можно совместить, объединив в общую историю и продвигать.

Одна из задач бренда – привлечение в край туристов. Ведь сейчас в стране активно развивается внутренний туризм и регионы борются за гостей.

– В этом плане Алтайский край имеет серьезный потенциал, – добавляет Александр Прокопьев. – Он находится в сердце Сибири. На нашей территории чистый воздух, красивая природа, хорошие инвестиционные площадки. Нужно учитывать современные тенденции и уровни конкуренции. Для этого нужно придумать идею, которая поможет ассоциировать регион с чем-то уникальным и продвигать его в рамках туристической отрасли.

Как отметили эксперты, брендинг нужен каждому региону для привлечения туристов и инвесторов. Принимая решение о том, стоит ли ехать отдыхать или вкладывать деньги в регион, нужно понимать его преимущества и главные качества. При этом, по мнению участников дискуссии, созданием бренда должны заниматься местные, а не западные эксперты.

После выступлений эксперты вместе с аудиторией выбрали ключевые моменты брендирования Алтайского края. Это в первую очередь развитие гастрономического туризма, продвижение наших уникальных продуктов – меда, сыра, облепихи, калины и подсолнечника. Кроме того, использование экологических преимуществ – продвижение «здоровья», которое дарит алтайская природа. Однако большинство убеждено, что главное преимущество региона – это сельское хозяйство. Столичные эксперты назвали Алтайский край «житницей России». По их мнению, в развитии туристического и инвестиционного потенциала важно все эти направления грамотно использовать.

Эксперты форума также предложили создать единый телеканал и портал ШОС, который будет вещать на языках стран-участниц. По задумке эти СМИ станут заниматься продвижением проектов предпринимателей.

– Телеканал и портал должны помогать предпринимателям, которые хотят зайти на рынок, в предложении их продукции партнерам, – говорят эксперты форума. – Важно, чтобы они могли комфортно общаться в рамках портала. Постараемся сделать удобную инфраструктуру для преодоления языкового барьера. Главное – поддержка проектов предпринимателей. У канала и портала будет бизнес-направленность. В случае реализации этих проектов они могут заработать уже к следующему форуму ШОС.

«Алтайская правда»

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

10:09 13 ноября↓ Рекордный урожай пшеницы в России угрожает американским фермерам
17:29 17 октября↓ Мнение. Монополизация мирового агропрома приняла угрожающие размеры
09:43 Приморский фермер подозревается в хищении субсидии в 14,6 млн рублей
21:57 3 октября↓ Росстат представил предварительные итоги второй сельхозпереписи
20:06 28 сентября↓ Американские фермеры обвинили биотехнологические компании в гибели части урожая
13:32 27 сентября↓ Законопроекты Минпромторга упростят организацию розничных рынков
00:42 31 августа↓ Фермерам возместят до 50% затрат на продвижение продукции…
23:59 30 августа↓ В Челябинской области появятся круглогодичные социальные ярмарки
21:19 7 августа↓ «Сыр варить — не колбасу крутить»: сложности и радости российских фермеров
08:13 3 августа↓ Минэкономразвития против ужесточения санитарных требований к торговле
20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]