Важнейшие новости

Все новости

13:24 16 января↓ Новый ГОСТ для водки может вступить в силу в 2019 году
13:15 Яровая внесла в Госдуму законопроект о запрете возврата нереализованных продуктов
12:28 Эксперты Роскачества развеяли миф о тотальной подделке кефира
11:02 Россия в 2017 г. увеличила производство водки на 9%
10:53 Борьба за здоровые продукты угрожает российским товарам
12:28 15 января↓ В России стартовал эксперимент по маркировке табачных изделий
12:10 Экспортные цены на пшеницу пошли вверх
12:34 12 января↓ Россияне увеличили траты на новогодние сладости на 20%
12:19 Минздраву предложили размещать устрашающие картинки на бутылках с алкоголем
11:59 Продовольствие дорожает как по маслу. Индекс мировых цен на еду за год подрос на 8,2%
16:09 11 января↓ Во Франции разрастается скандал вокруг детского питания
13:49 Россия с начала года увеличила вылов рыбы на 30%
08:16 В России снизился уровень самообеспеченности картофелем
07:26 Росстат подтвердил оценку по инфляции на уровне 2,5%
10:55 10 января↓ На границе стали чаще находить некачественную зарубежную продукцию
10:44 Минсельхоз не хочет вешать ярлыки на еду
10:25 Ученые нашли способ похудеть, употребляя жирную пищу
09:58 В 2017 году Россия в 5 раз увеличила экспорт сахара
22:37 9 января↓ Россия попросит ВТО созвать панель арбитров по спору с ЕС о свинине
14:28 Голландский суд подтвердил право РФ на марку водки «Столичная»

Запрет на движение грузовиков к Черноморскому побережью грозит ударить по экспортерам зерна.

22 июля 2016 в 12:25
Раздел: Новости

uk700[1]

 

Власти Кубани установили запрет до окончания курортного сезона на движение большегрузных автомобилей на дорогах, ведущих к Черному морю. Аграрии и транспортные компании забили тревогу, опасаясь, что ограничения на проезд грузовиков, сделанные в разгар уборки урожая, подорвут их бизнес.

Пойти на нестандартное решение и запретить фурам выезжать на трассы, власти Краснодарского края заставили катастрофические 40-километровые автомобильные пробки, которые возникают на дорогах Черноморского побережья из-за чрезмерно большого наплыва туристов.

По данным администрации региона, на некоторых участках трасс число проезжающих автомобилей доходит до 60 тысяч в сутки, хотя как пропускная способность здесь — 12 тысяч машин в сутки. Это вызывает такие транспортные заторы, которые фактически парализуют все движение на Черноморском побережье.

Расстояния, которые автомобилисты обычно проезжают за десятки минут, им приходится преодолевать за восемь часов. А ведь многие туристы едут с детьми.

Ситуация на дорогах, ведущих к морю, привлекла внимание краевой прокуратуры. В адрес регионального управления ГИБДД и местного управления «Автодора» надзорное ведомство вынесло предупреждение с требованием устранить недочеты. Но на ситуацию на трассах это уже никак не повлияло. Власти Кубани облетели на вертолете дороги Черноморского побережья, после чего решили ограничить передвижение фур.

И вот согласно приказу регионального минтранса до 31 августа этого года установлены ограничения движения для машин с массой более 12 тонн в период с 9.00 утра до 21.00 вечера в рабочие дни недели, а также в течение всего времени суток в праздничные и выходные дни. Такое решение вызвало протест со стороны аграриев и транспортных компаний, которые считают, что ограничения для проезда грузовиков приведут к увеличению коррупции на дорогах, а также поставят под удар планы Минсельхоза России нарастить объемы экспорта зерна.

- Международный контракт на поставку зерна нельзя сорвать. А у нас, вы же знаете, не бывает безвыходных ситуаций, — заявил «Российской газете«  председатель Ассоциации зерноперерабатывающих и хлебоприемных предприятий Кубани Петр Светличный. — Поэтому начнут возить окольными путями, «договариваться» с проверяющими. Водителям придется платить больше за риск. Плюс цена провоза значительно вырастет. Вообще, непонятно, как так получается: вроде только построили дороги, а они уже непроходные. Что делать? Все пожимают плечами. Решение ограничить движение фур к побережью может серьезно ударить по планам нарастить объемы экспорта зерна. Ведь если несколько раз произойдет срыв международных контрактов, то рейтинг наших зерновых компаний будет понижен.

Для транспортных компаний решение ограничить движение большегрузов немедленно обернулось убытками, которые к концу сезона, по словам предпринимателей, будут исчисляться уже миллионами. Камнем преткновения здесь является доставка скоропортящихся продуктов, которые теперь будут везти с опозданием на сутки.

- Магазины и торговые сети начнут выставлять штрафные санкции владельцам грузовиков за несвоевременную доставку или если продукты испортятся, — говорит соучредитель одной из кубанских транспортных компаний Владимир Сарафян. — Поэтому водители все равно будут «договариваться» с контролерами и стараться проехать днем.

По мнению транспортных компаний, причина возникновения пробок на Черноморском побережье не в фурах, а в несвоевременном ремонте, который разворачивается как раз в пик курортного сезона.

- Те, кто часто отдыхают на Черном море, знают о больших пробках, — рассказывает местный житель, автолюбитель Алексей Бахметов. — Люди приспособились с ними бороться. Для этого надо ехать ночью или рано утром. А теперь выходит, что в темное время суток дороги будут заняты фурами. Получается замкнутый круг.

ПродMag

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

10:09 13 ноября↓ Рекордный урожай пшеницы в России угрожает американским фермерам
17:29 17 октября↓ Мнение. Монополизация мирового агропрома приняла угрожающие размеры
09:43 Приморский фермер подозревается в хищении субсидии в 14,6 млн рублей
21:57 3 октября↓ Росстат представил предварительные итоги второй сельхозпереписи
20:06 28 сентября↓ Американские фермеры обвинили биотехнологические компании в гибели части урожая
13:32 27 сентября↓ Законопроекты Минпромторга упростят организацию розничных рынков
00:42 31 августа↓ Фермерам возместят до 50% затрат на продвижение продукции…
23:59 30 августа↓ В Челябинской области появятся круглогодичные социальные ярмарки
21:19 7 августа↓ «Сыр варить — не колбасу крутить»: сложности и радости российских фермеров
08:13 3 августа↓ Минэкономразвития против ужесточения санитарных требований к торговле
20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]