Важнейшие новости
Все новости
|
PepsiCo заинтересовалась российскими стартапами в сфере здорового питания5 марта 2018 в 11:15
Раздел: Новости
Теги: "Руспродсоюз", PepsiCo
Американская PepsiCo завершила программу PepsiCo LAB для стартапов в сфере продуктов и напитков, отобрав в России 12 проектов, связанных со здоровым питанием, чтобы, выбрав по итогам тест-маркета наиболее успешные продукты, закрепиться на российском рынке здоровой еды с оборотом 870 млрд рублей в год. До стадии тест-маркета дошли снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и другие, пишет kommersant.ru. Знакомый с условиями программы источник издания сообщил, что ее участники получили по 500 тыс. рублей на доработку продукта и инвестиции в производство. По словам руководителя PepsiCo LAB Ильи Мальцева, к этому моменту часть стартапов снизила себестоимость до 40% за счет оптимизации закупок и увеличения производства, расширила продуктовые линейки и доработала модель дистрибуции. Итоги тест-маркета собираются подвести к концу весны. В PepsiCo отметили, что в дальнейшем возможно контрактное производство на заводах компании, дистрибуционное соглашение и покупка интеллектуальной собственности стартапов, заявили в PepsiCo. Отобранные PepsiCo стартапы соответствуют трендам на здоровый образ жизни, тогда как потребление основных продуктов компании (сладких газированных напитков и чипсов) сокращается, отметил гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров. По его мнению, вероятнее всего, все успешные проекты Food LAB в итоге будут выкуплены PepsiCo. Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков добавил, что акселерационная программа дала PepsiCo возможность оценить уже готовые идеи, протестированные рынком. По его подсчетам, сегодня оборот рынка продуктов для здорового образа жизни превышает 870 млрд рублей в год, а через три года может вырасти до 900 млрд рублей. PepsiCo — один из крупнейших в России производителей продуктов и напитков. Портфель брендов включает Pepsi, 7Up, Mirinda, «Русский дар», Lay`s, Cheetos, «Домик в деревне», «Веселый молочник» и др. В 2016 году выручка PepsiCo в России сократилась с $2,79 млрд до $2,64 млрд. Читайте также:
|
Фермеры 
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
![]() Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |