Важнейшие новости
Все новости |
Эффект от развития сухогрузного района порта Тамань оценивается в 114 млрд рублей20 августа 2013 в 16:40
Раздел: Новости
Стоимость строительства сухогрузного района морского порта Тамань оценивается в 228 млрд рублей, реализация же проекта до 2030 года даст положительный бюджетный эффект в 114 млрд рублей. Такие данные на совещании у Президента РФ привел глава Минтранса России Максим Соколов, добавив, что общий прирост портовых мощностей для перевалки составит 94 млн тонн сухих грузов начиная с 2019 года, передает ИТАР-ТАСС. «Объем средств федерального бюджета, предусмотренный ФЦП «Развитие транспортной системы», составляет 76 млрд рублей», — сообщил министр. Оставшийся дефицит объема будет привлекаться по модели государственно-частного партнерства, смешанного финансирования за счет внебюджетных источников. «Инвесторы подтвердили свою заинтересованность и в формировании грузовой базы, и в строительстве терминалов в этом порту. Поскольку уже сейчас объем заявок на строительство терминалов в целом превышает практически на 20% его проектную мощность, то отбор инвесторов будет производиться на конкурсной основе», — доложил М.Соколов Президенту РФ. М.Соколов обратил внимание, что этот проект ориентирован, в первую очередь, на перевалку именно российских экспортных грузов, а проектное решение позволит осуществлять круглогодичные операции. «И это очень важно, потому что мы всегда должны иметь в виду фактор Черного моря, где штормовая нагрузка может достигать до 60 дней в год», — отметил глава Минтранса. Он также проинформировал, что, отказавшись от рейдовой перегрузки, в сухогрузном порте Тамань будут принимать суда дедвейтом до 180 тыс. тонн — «это примерный максимальный объем, который смогут пропустить на входе через проливы Босфор и Дарданеллы». «Существенной характеристикой порта также является его некая комплементарность по отношению к проектам других портов при условии покрытия дефицита той пропускной способности внешних подъездных путей. Порт Тамань не конкурирует с другими проектами, а, наоборот, существенно дополняет их», — заметил М.Соколов. По его словам, проект предполагает строительство десяти морских терминалов для обработки различных грузов, перевалки железорудного сырья, два угольных терминала, терминал для перевалки металлов, а также для перевалки серы и зерна. «В результате строительства порта будет создано более 8 тыс. новых рабочих мест. И сейчас совместно с администрацией Краснодарского края решаются вопросы о размещении и строительстве новых жилых, скажем так, селитебных зон для того, чтобы эта рабочая сила могла там комфортно быть размещена», — рассказал М.Соколов. Читайте также:
|
Фермеры
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |