Важнейшие новости

Все новости

16:33 23 января↓ Росалкоголь отрицает информацию о снижении розничных продаж алкоголя
11:33 Россия увеличит выпуск органических продуктов
11:03 Ученые рассказали о новой опасности сладкого
10:17 Торговля российскими продуктами питания стала выгодным бизнесом в Китае
09:56 Эксперты обсуждают новые модели экспорта продукции АПК
07:30 Минсельхоз ужесточает требования к маркировке молочной продукции
22:52 22 января↓ РФ впервые вышла на второе место в мире по экспорту зерна
19:57 Россия с начала 2018 года резко увеличила импорт мяса
11:39 Число вспышек АЧС растет из-за диких кабанов
11:23 Только 8% европейских поставщиков смогут вернуться на рынок РФ в случае снятия эмбарго
10:46 Мировой аграрный рынок остается без информации USDA
10:01 Центробанк: замедление инфляции в 2017 году повысило оптимизм россиян
09:41 Ветеринария вместо политики или о торговле «санкционной» едой как аргументе другого торга
22:40 21 января↓ Эксперты предсказали в 2018 году всемирный голод
21:38 Картофель опередил все социально значимые продукты по росту цен
19:14 20 января↓ Новый тепличный комплекс заработал в Дагестане
10:42 Правительство одобрило законопроект об органическом сельском хозяйстве
17:00 19 января↓ Россия запустила 350 производств по программе импортозамещения
14:09 Картошке готовят почву. Кооператоры планируют скупать картофель у огородников
13:32 Российскому коньяку готовят льготный акциз

Эффект от развития сухогрузного района порта Тамань оценивается в 114 млрд рублей

20 августа 2013 в 16:40
port_3
Раздел: Новости

Стоимость строительства сухогрузного района морского порта Тамань оценивается в 228 млрд рублей, реализация же проекта до 2030 года даст положительный бюджетный эффект в 114 млрд рублей. Такие данные на совещании у Президента РФ привел глава Минтранса России Максим Соколов, добавив, что общий прирост портовых мощностей для перевалки составит 94 млн тонн сухих грузов начиная с 2019 года, передает ИТАР-ТАСС.

«Объем средств федерального бюджета, предусмотренный ФЦП «Развитие транспортной системы», составляет 76 млрд рублей», — сообщил министр. Оставшийся дефицит объема будет привлекаться по модели государственно-частного партнерства, смешанного финансирования за счет внебюджетных источников.

«Инвесторы подтвердили свою заинтересованность и в формировании грузовой базы, и в строительстве терминалов в этом порту. Поскольку уже сейчас объем заявок на строительство терминалов в целом превышает практически на 20% его проектную мощность, то отбор инвесторов будет производиться на конкурсной основе», — доложил М.Соколов Президенту РФ.

М.Соколов обратил внимание, что этот проект ориентирован, в первую очередь, на перевалку именно российских экспортных грузов, а проектное решение позволит осуществлять круглогодичные операции. «И это очень важно, потому что мы всегда должны иметь в виду фактор Черного моря, где штормовая нагрузка может достигать до 60 дней в год», — отметил глава Минтранса.

Он также проинформировал, что, отказавшись от рейдовой перегрузки, в сухогрузном порте Тамань будут принимать суда дедвейтом до 180 тыс. тонн — «это примерный максимальный объем, который смогут пропустить на входе через проливы Босфор и Дарданеллы».

«Существенной характеристикой порта также является его некая комплементарность по отношению к проектам других портов при условии покрытия дефицита той пропускной способности внешних подъездных путей. Порт Тамань не конкурирует с другими проектами, а, наоборот, существенно дополняет их», — заметил М.Соколов.

По его словам, проект предполагает строительство десяти морских терминалов для обработки различных грузов, перевалки железорудного сырья, два угольных терминала, терминал для перевалки металлов, а также для перевалки серы и зерна.

«В результате строительства порта будет создано более 8 тыс. новых рабочих мест. И сейчас совместно с администрацией Краснодарского края решаются вопросы о размещении и строительстве новых жилых, скажем так, селитебных зон для того, чтобы эта рабочая сила могла там комфортно быть размещена», — рассказал М.Соколов.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

10:09 13 ноября↓ Рекордный урожай пшеницы в России угрожает американским фермерам
17:29 17 октября↓ Мнение. Монополизация мирового агропрома приняла угрожающие размеры
09:43 Приморский фермер подозревается в хищении субсидии в 14,6 млн рублей
21:57 3 октября↓ Росстат представил предварительные итоги второй сельхозпереписи
20:06 28 сентября↓ Американские фермеры обвинили биотехнологические компании в гибели части урожая
13:32 27 сентября↓ Законопроекты Минпромторга упростят организацию розничных рынков
00:42 31 августа↓ Фермерам возместят до 50% затрат на продвижение продукции…
23:59 30 августа↓ В Челябинской области появятся круглогодичные социальные ярмарки
21:19 7 августа↓ «Сыр варить — не колбасу крутить»: сложности и радости российских фермеров
08:13 3 августа↓ Минэкономразвития против ужесточения санитарных требований к торговле
20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]