Важнейшие новости

Все новости

12:55 22 июня↓ Производители вин и коньяка поддержали предложение об изменении минимальных цен
09:47 19 июня↓ МЭР сообщило о замедлении роста цен до 4% почти во всех регионах РФ
09:35 80% предпринимателей сталкивается с проблемами на входе в крупные торговые сети
11:07 18 июня↓ Ученые назвали необходимый для похудения продукт
16:10 13 июня↓ Почему в России дорожают самые доступные овощи
14:20 Минфин против запрета на пиво в ПЭТ-бутылках свыше 0,5 л
22:10 9 июня↓ Россия и Белоруссия в 101 раз договорились по молочке
19:50 6 июня↓ Минпромторг предлагает регулировать интернет-торговлю алкоголем
15:16 5 июня↓ Минсельхоз РФ поддерживает снижение НДС для садоводов
15:04 «Земля сохнет без солярки». Аграрии просят поддержки у чиновников
14:32 Россия ограничит поставки молока из Белоруссии
14:20 Мексика намерена ввести пошлины на американскую свинину
11:48 На инвестпроекты региональным сельхозпроизводителям выделено 877 млн руб.
19:21 4 июня↓ Сельхозорганизации в апреле увеличили продажу зерна на 47%
19:13 Власти Ставрополья попросят вернуть аграриям часть затрат на ГСМ
11:57 Производители шпрот в Латвии «задушили» друг друга из-за эмбарго России
11:45 Эксперты назвали отпугивающие покупателей рекламные фразы
13:47 29 мая↓ Хлеб и водка вошли в число самых популярных у россиян товаров
13:09 Д.Патрушев назвал развитие фермерства одной из главных задач Минсельхоза
13:01 Россияне в апреле стали покупать меньше шоколада и кофе

Эффект от развития сухогрузного района порта Тамань оценивается в 114 млрд рублей

20 августа 2013 в 16:40
port_3
Раздел: Новости

Стоимость строительства сухогрузного района морского порта Тамань оценивается в 228 млрд рублей, реализация же проекта до 2030 года даст положительный бюджетный эффект в 114 млрд рублей. Такие данные на совещании у Президента РФ привел глава Минтранса России Максим Соколов, добавив, что общий прирост портовых мощностей для перевалки составит 94 млн тонн сухих грузов начиная с 2019 года, передает ИТАР-ТАСС.

«Объем средств федерального бюджета, предусмотренный ФЦП «Развитие транспортной системы», составляет 76 млрд рублей», — сообщил министр. Оставшийся дефицит объема будет привлекаться по модели государственно-частного партнерства, смешанного финансирования за счет внебюджетных источников.

«Инвесторы подтвердили свою заинтересованность и в формировании грузовой базы, и в строительстве терминалов в этом порту. Поскольку уже сейчас объем заявок на строительство терминалов в целом превышает практически на 20% его проектную мощность, то отбор инвесторов будет производиться на конкурсной основе», — доложил М.Соколов Президенту РФ.

М.Соколов обратил внимание, что этот проект ориентирован, в первую очередь, на перевалку именно российских экспортных грузов, а проектное решение позволит осуществлять круглогодичные операции. «И это очень важно, потому что мы всегда должны иметь в виду фактор Черного моря, где штормовая нагрузка может достигать до 60 дней в год», — отметил глава Минтранса.

Он также проинформировал, что, отказавшись от рейдовой перегрузки, в сухогрузном порте Тамань будут принимать суда дедвейтом до 180 тыс. тонн — «это примерный максимальный объем, который смогут пропустить на входе через проливы Босфор и Дарданеллы».

«Существенной характеристикой порта также является его некая комплементарность по отношению к проектам других портов при условии покрытия дефицита той пропускной способности внешних подъездных путей. Порт Тамань не конкурирует с другими проектами, а, наоборот, существенно дополняет их», — заметил М.Соколов.

По его словам, проект предполагает строительство десяти морских терминалов для обработки различных грузов, перевалки железорудного сырья, два угольных терминала, терминал для перевалки металлов, а также для перевалки серы и зерна.

«В результате строительства порта будет создано более 8 тыс. новых рабочих мест. И сейчас совместно с администрацией Краснодарского края решаются вопросы о размещении и строительстве новых жилых, скажем так, селитебных зон для того, чтобы эта рабочая сила могла там комфортно быть размещена», — рассказал М.Соколов.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]