Важнейшие новости

Все новости

13:03 13 декабря↓ Хлеб в РФ подорожал с начала года на 4%
12:53 В России рост рынка фастфуда замедлился в 2 раза
12:54 6 декабря↓ Роспотребнадзор связал 63% смертей в России с неправильным питанием
18:33 4 декабря↓ Группа «Черкизово» купила «Алтайский бройлер» за 4,6 млрд руб.
11:53 Возобновление экспорта зерна из США в Китай укрепит российские котировки
11:40 В России могут измениться требования к составу пива
16:30 3 декабря↓ Экспорт сельхозпродукции из РФ в 2018 году составит около $26 млрд
16:20 В России собрали 110 миллионов тонн зерна
12:36 Правительство поручит регионам создать запасы зерна для регулирования цен
11:00 Поставки запрещенных продуктов в Россию выросли почти вдвое
21:56 29 ноября↓ Минсельхоз разработал проект стратегии развития зернового комплекса
00:01 20 ноября↓ В.Скворцова. Минздрав не предлагал вводить акцизы на колбасу
21:51 19 ноября↓ Нелегальный рынок сигарет продолжает увеличиваться в России
01:00 Ливерная колбаса станет деликатесом для большинства россиян
00:29 Россия временно ограничит транзит мяса птицы из США в Казахстан
23:52 18 ноября↓ Нидерланды и Бельгия поставляют санкционные фрукты в Россию… через Африку
22:26 За мясо придется заплатить втридорога. Двойное дно новой потребительской корзины
21:57 Росрыболовство заявило о рекордном вылове тихоокеанского лосося в 2018 году. А кто-то это заметил…
21:45 С 18 ноября запрещены поставки молочной продукции с одного из предприятий Турции
15:38 13 ноября↓ Роспотребнадзор выявил долю фальсификата молока и сыра

«Известия»: «Coca-Cola отстояла права на бутылку в России»

23 декабря 2013 в 9:37
Coca_Cola_1
Раздел: Новости

Коллегия Палаты по патентным спорам поддержала иск компании Coca-Cola о регистрации контура бутылки в качестве объемного товарного знака. Coca-Cola судилась с Роспатентом, так как ведомство ранее отказало компании в регистрации этого знака, посчитав, что контур бутылки не обладает различительной способностью и может использоваться для любых напитков, пишут «Известия».

«Мы удовлетворены решением, потому что контурная бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coca-Cola, как и начертание логотипа», — сообщил руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов.

Как рассказал представитель компании, в США бутылку запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали в 1976-м. Сейчас компания регистрирует его по всему миру. При этом Россия далеко не единственная страна, где добиваться регистрации приходится через суд.

Coca_Cola_bottle

«Аналогичная ситуация была в Японии, но токийский суд признал, что бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком», — отметил он. Отстоять регистрацию объемного товарного знака в Японии удалось.

По мнению гендиректора Первой патентной компании Анатолия Аронова, никаких препятствий для регистрации бутылки в качестве объемного товарного знака не было.

«Форма бутылки, вкус и цвет напитка — три уникальных составляющих бренда, благодаря которым Coca-Cola нельзя спутать ни с одним другим напитком. У бутылки особая форма, даже если ее не видеть, можно понять, что это Coca-Cola. Странно, что ее не удалось зарегистрировать сразу. Достаточно было провести соцопрос, чтобы доказать, что форма бутылки обладает ярко выраженной отличительной особенностью», — считает специалист.

Наталья Золотых, генеральный директор патентной компании Transtechnology, напротив, думает, что решение Роспатента об отказе в регистрации было вполне обоснованным. »В данной ситуации у меня нет оснований не доверять экспертам Роспатента. Понятно, что есть действительно уникальные бутылки в форме каких-то предметов, которые невозможно спутать. Но существует достаточно много бутылок с ребристой поверхностью, которые потребитель различит, только если их вместе поставить прямо перед ним», — утверждает она.

По мнению Н.Золотых, регистрация этого товарного знака может существенно затруднить дизайнерские эксперименты других производителей напитков, потому что любую бутылку с ребристой поверхностью могут посчитать сходной до степени смешения с Coca-Cola.

Как сообщил В.Кравцов, хотя Coca-Cola тщательно оберегает свою интеллектуальную собственность, пока еще не было попыток подделывать их фирменные бутылки: «Все наши бутылки имеют уникальную форму, налаживать производство подделок экономически невыгодно».

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]