Важнейшие новости

Все новости

14:14 17 сентября↓ «Картофельный союз» раскритиковал Роскачество за советы по выбору овощей
08:19 Средний чек россиян за один поход в магазин падает пятый месяц подряд
15:14 13 сентября↓ А. Злочевский. Хлеб в стране недооценен. Нарезная булка должна стоить 35 рублей.
14:03 3 сентября↓ Производители предупредили о росте цен на хлеб
09:44 27 августа↓ Минсельхоз отказал бизнесу в повышении цен на колбасу
00:12 26 августа↓ Алкоголь назван ключом к выживанию и успеху человечества…
23:00 24 августа↓ Назван «самый вредный» из продуктов
15:40 22 августа↓ Убытки сельхозпредприятий ФРГ из-за жары составили около 680 млн евро
14:34 В России уравняли в цене водку разной крепости
13:16 21 августа↓ Аналитики предсказали прибыль РФ от экспорта зерна в размере $9-10 млрд
13:10 Средний чек покупок россиян в магазинах достиг минимума с 2016 года
12:56 На спиртном могут появиться устрашающие картинки
18:18 19 августа↓ Возможен ли сговор мясников и колбасников с торговыми сетями
14:26 17 августа↓ Минсельхоз разработал проект по удвоению поставок продовольствия за рубеж
14:13 Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены
14:38 8 августа↓ «Росконтроль» проверил сметану на качество
09:14 Эксперты: Рост цен на зерно не приведет к удорожанию хлеба в магазинах РФ
12:19 6 августа↓ Рост цен на пшеницу озадачил продавцов и покупателей
10:50 Четыре года продэмбарго: производству — да, дефициту — нет
10:10 Иностранные производители рассказали о потерях и выгодах от продэмбарго РФ

«Известия»: «Coca-Cola отстояла права на бутылку в России»

23 декабря 2013 в 9:37
Coca_Cola_1
Раздел: Новости

Коллегия Палаты по патентным спорам поддержала иск компании Coca-Cola о регистрации контура бутылки в качестве объемного товарного знака. Coca-Cola судилась с Роспатентом, так как ведомство ранее отказало компании в регистрации этого знака, посчитав, что контур бутылки не обладает различительной способностью и может использоваться для любых напитков, пишут «Известия».

«Мы удовлетворены решением, потому что контурная бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coca-Cola, как и начертание логотипа», — сообщил руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов.

Как рассказал представитель компании, в США бутылку запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали в 1976-м. Сейчас компания регистрирует его по всему миру. При этом Россия далеко не единственная страна, где добиваться регистрации приходится через суд.

Coca_Cola_bottle

«Аналогичная ситуация была в Японии, но токийский суд признал, что бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком», — отметил он. Отстоять регистрацию объемного товарного знака в Японии удалось.

По мнению гендиректора Первой патентной компании Анатолия Аронова, никаких препятствий для регистрации бутылки в качестве объемного товарного знака не было.

«Форма бутылки, вкус и цвет напитка — три уникальных составляющих бренда, благодаря которым Coca-Cola нельзя спутать ни с одним другим напитком. У бутылки особая форма, даже если ее не видеть, можно понять, что это Coca-Cola. Странно, что ее не удалось зарегистрировать сразу. Достаточно было провести соцопрос, чтобы доказать, что форма бутылки обладает ярко выраженной отличительной особенностью», — считает специалист.

Наталья Золотых, генеральный директор патентной компании Transtechnology, напротив, думает, что решение Роспатента об отказе в регистрации было вполне обоснованным. »В данной ситуации у меня нет оснований не доверять экспертам Роспатента. Понятно, что есть действительно уникальные бутылки в форме каких-то предметов, которые невозможно спутать. Но существует достаточно много бутылок с ребристой поверхностью, которые потребитель различит, только если их вместе поставить прямо перед ним», — утверждает она.

По мнению Н.Золотых, регистрация этого товарного знака может существенно затруднить дизайнерские эксперименты других производителей напитков, потому что любую бутылку с ребристой поверхностью могут посчитать сходной до степени смешения с Coca-Cola.

Как сообщил В.Кравцов, хотя Coca-Cola тщательно оберегает свою интеллектуальную собственность, пока еще не было попыток подделывать их фирменные бутылки: «Все наши бутылки имеют уникальную форму, налаживать производство подделок экономически невыгодно».

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]