Важнейшие новости

Все новости

10:55 19 октября↓ Момент истины: закону о торговле дадут оценку
10:15 Как часто россияне ходят в магазины за покупками
08:47 11 октября↓ «Голодные игры ритейлеров»
11:25 10 октября↓ В.Путин. Господдержка производства сельхозтехники требует около 8 млрд руб в год
11:16 Экспорт зерна из РФ в 2018-2019 сельхозгоду может составить 30-35 млн тонн
16:29 9 октября↓ Эксперты оценили предстоящий рост минимальных цен на водку
13:10 В России ужесточат правила сертификации сельхозтехники
12:56 За фальсификацию продуктов могут ввести уголовную ответственность
12:38 Котировки пшеницы выросли после проверок Россельхознадзора
15:14 8 октября↓ Эксперты ООН предупредили о засухе и нехватке продуктов из-за потепления
13:51 ИКАР повысил прогноз сбора зерна в этом году
13:13 Правительство РФ решило продать 1,5 млн тонн зерна на биржевых торгах
11:37 Продуктовый кризис: сети грозят дефицитом из-за законопроекта Яровой
11:28 4 октября↓ Роскачество дало рекомендации по выбору картофеля
22:04 3 октября↓ В Минсельхозе заявили, что ситуация на рынке хлеба в России стабильная
15:23 Спад перевозок зерна может привести к отмене скидок
11:48 Идею сертификации импортеров овощей поддержал Минсельхоз
10:06 Ученые нашли средство от старения
14:01 1 октября↓ Минпромторг поддержал продажу пива в алюминиевых банках в ночное время
14:14 17 сентября↓ «Картофельный союз» раскритиковал Роскачество за советы по выбору овощей

Госдума готова вернуть рекламу пива в СМИ и на стадионы до 2019 года

27 июня 2014 в 13:31
Раздел: Новости

Госдума намерена до 2019 года временно вернуть рекламу пива в СМИ и на стадионы. В пятницу комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, который приостанавливает временно действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Как передает «РИА Новости», документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей. Соответствующие нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Коммерсант

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]