Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

Граница проблем

3 октября 2014 в 5:21
рыболовецкий флот
Раздел: Новости

Практика работы судов, которые осуществляют добычу и транспортировку рыбы, однозначно говорит о необходимости перехода на уведомительный порядок неоднократного пересечения государственной границы РФ, уверены в агентстве по рыболовству Сахалинской области.

Решение проблем в сфере неоднократного пересечения границы для рыбопромышленных предприятий превратилось в «бесконечную историю». О необходимости оптимизации госконтроля говорят не первый год, на совещаниях различного уровня, направляются обращения в органы власти, однако вопросы не урегулированы до сих пор.

Проблемы с «неоднократкой» – общие для разных регионов. В том числе и для Сахалинской области. Не случайно губернатор Александр Хорошавин поднял вопрос избыточного административного регулирования во взаимодействии с погранслужбой на совещании, которое проводил в Магадане 23 апреля премьер-министр Дмитрий Медведев. «Сегодня эта проблема оборачивается многочасовыми простоями судов и задержками в промысле, соответственно, и финансовыми издержками для компаний», – отметил глава региона.

Руководитель агентства по рыболовству Сахалинской области Павел Колотушкин в беседе с корреспондентом Fishnews привел конкретные примеры того, как требования пограничных органов превращаются в барьеры для эффективной работы флота. Так, чтобы перейти на промысел из Охотского моря в Берингово, кратчайший путь – Первым Курильским проливом. Однако суда, работавшие в исключительной экономической зоне РФ, по мнению пограничников, его использовать не могут, ведь приходится пересекать госграницу. Флоту предписано идти Четвертым Курильским проливом, а этот путь длиннее на 200 морских миль. «Разница – двое суток хода. Соответственно, суда расходуют топливо и теряют промысловое время», – указал на последствие требований пограничных органов Павел Колотушкин.

Раньше, как отмечают представители рыбопромышленного комплекса, разрешалось использовать Первый Курильский пролив, но потом ситуация изменилась. «Рыбопромышленники всегда ходили Первым Курильским и минимально затрачивали время на переходы. Для того чтобы увеличить время промысла. Есть кратчайший путь, зачем изобретать велосипед?» – задается вопросом представитель областных властей.

Суда, направляющиеся из порта Невельск в район промысла – подзону Приморье, могли бы проходить не более 100 миль. Однако по требованию пограничных органов рыбаки должны сначала идти в ближайший порт, примыкающий к промрайону, – например в Совгавань. А это уже 380 миль и на 7,5 тонны дизельного топлива больше, рассказал руководитель агентства по рыболовству Сахалинской области. «Время промысловое потеряли на переход, дополнительные затраты на топливо. Зачем? Это самый главный вопрос», – комментирует Павел Колотушкин.

Есть и другие проблемы – например, с флотом, который занимается транспортировкой рыбопродукции.

Приведенные примеры явно говорят о том, что нужно упрощать порядок многократного пересечения госграницы для флота, задействованного в рыбном хозяйстве.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]

24 февраля
денежная поддержка фермеров

Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской области

Размер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей.