Важнейшие новости

Все новости

18:17 17 февраля↓ Россельхознадзор считает иск Danone является простым пиаром
13:05 Китай начал поставки яблок в Россию
18:07 16 февраля↓ Прогноз. Россия в этом году может побить мировой рекорд по экспорту пшеницы
17:57 Минпромторг хочет вернуть рынки в города
11:37 15 февраля↓ Россия планирует нарастить экспорт сельхозпродукции до $30 млрд
11:20 14 февраля↓ В Совете Федерации обсудили регулирование торговой деятельности
10:43 Россияне в январе 2018 года стали меньше денег тратить в магазинах
10:13 Новая вспышка АЧС произошла в одном из районов Калининградской области
22:20 12 февраля↓ В Голливуде насилуют за роль, а на Гаити – за миску риса…
11:09 Мошенники предлагают приобрести документы для уголка потребителя
10:59 Минимальная розничная цена на водку в РФ в 2018 году не вырастет
10:42 «Паленая» водка уходит в прошлое. В 2017 году на рынке обнаружили лишь 13% нелегальной «белой»
10:18 Роспотребнадзор дал советы по сохранению здоровья в Масленицу
21:59 9 февраля↓ Аналитики назвали самый подешевевший крепкий алкоголь. «Просело» все… кроме водки
11:21 Минсельхоз вступился за фермеров на рынках
12:05 8 февраля↓ Новый ГОСТ разбил полукопченые колбасы на категории
11:15 «Аграрии попросили добавки». Минсельхозу нужны новые деньги на их поддержку
10:43 «Черкизово» планирует увеличить производство свинины до 300 тыс. тонн
10:31 Ученые открыли полезные свойства пива
12:15 6 февраля↓ Новые правила маркировки молочных продуктов вступят в силу в июле

Ученые установили зависимость пищевых привычек от пола и образования

25 мая 2017 в 0:02
Раздел: Новости
Теги:

бургер кинг

 

Социальные и демографические факторы в вопросе выбора еды в два раза важнее, чем ассортимент магазина. К такому выводу пришли исследователи из американского стратегического исследовательского центра RAND Corporation в исследовании, опубликованном в журнале Preventive Medicine.

Авторы поставили под сомнение утверждение, что создание дополнительных супермаркетов в «пищевых пустынях» может помочь нации лучше питаться. Согласно определению Американской ассоциации правильного питания (American Nutrition Association), «пищевые пустыни» — это части страны, в которых отсутствуют свежие фрукты, овощи и другие полезные продукты. Обычно они находятся в небогатых регионах страны, в которых недостаточно продуктовых магазинов, фермерских рынков и поставщиков здоровой пищи.

Исследователи из RAND обнаружили, что неправильному пищевому поведению больше всех подвержены молодые мужчины без высшего образования, получающие государственную продовольственную помощь и имеющие привычку делать покупки в ближайших к дому супермаркетах. Покупатели с такими характеристиками приобретают продукты с большим содержанием сахара и жира. Мужчины с более высоким уровнем образования и старшего возраста потребляют больше фруктов и овощей, передает tass.ru.

«Меры, направленные на изменение среды розничной торговли едой путем открытия новых магазинов, продающих здоровую пищу, будут иметь относительно небольшое влияние на сокращение потребления нездоровой пищи», — объяснила ведущий автор исследования Кристин Воган (Christine Vaughan).

По мнению ученого, более эффективным было бы разработать стратегию по изменению выбора, который привыкли делать покупатели с социально-демографическими характеристиками, отвечающими за нездоровое потребление пищи. Чтобы изменить поведение покупателей, исследователи предлагают ввести налоги на сладкие содовые продукты и ограничить изображения нездоровой пищи на витринах магазинов.

Кампанию по сокращению «пищевых пустынь» инициировала бывшая первая леди США Мишель Обама как одну из мер по борьбе с детским ожирением. Согласно плану, все регионы должны были получить доступ к качественным овощам и фруктам к 2017 году. Они были направлены на предоставление налоговых льгот для супермаркетов, открытых в «пустынях».

По данным отчета организации Partnership for a Healthier America на 2016 год, с начала инициативы в «пищевые пустыни» в сотрудничестве с розничными сетями удалось поставить фруктов и овощей на $6 млрд.

По оценкам департамента сельского хозяйства США, 23,5 млн американцев живут в районах с низким доходом, которые расположены дальше, чем в одной миле от крупного продуктового магазина или супермаркета. Из них 11,5 млн живут за чертой бедности.

ПродMag

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]