Важнейшие новости

Все новости

04:31 21 августа↓ Российские компании увеличили отдачу от инвестиций в персонал
23:55 19 августа↓ «Россияне начали пить больше коньяка и импортных вин». Не верю…
17:49 ЕАЭС распределила между странами квоты на сельхозпродукцию
17:51 18 августа↓ ФАС возбудила дела против «Азбуки вкуса» и «Мираторга» за дискриминацию поставщиков
16:31 Турция рассчитывает на отмену ограничений на экспорт томатов в Россию
19:45 17 августа↓ Потребительские цены на рыбу в России с начала года выросли на 6%
19:26 Охотников могут привлечь к регулированию числа кабанов для борьбы с АЧС
19:16 Россельхознадзор с 18 августа ограничит поставки с четырех белорусских предприятий
14:33 Россияне стали реже покупать кофе и шоколад
14:18 Молоко из Новой Зеландии потеснило белорусское
11:11 Россияне сохраняют вредные пищевые привычки
10:50 Небезопасные продукты Минсельхоз предлагает уничтожать
17:38 16 августа↓ Минсельхоз пока не планирует закупочные интервенции на рынке зерна
12:38 15 августа↓ Молодые люди выбрасывают больше продуктов питания
08:25 Продажи спиртного в России пошли на убыль
12:01 14 августа↓ Минэкономразвития против единой минимальной цены на сигареты
11:33 Спиртсодержащие препараты подорожали на четверть
11:22 Россельхознадзор предлагает ввести контроль за оборотом пальмового масла
10:51 Цены на зерно гнутся под урожаем. Они падают без вагонов и элеваторов
10:41 Аграрии остались без страховщиков. Компании не теряют надежды продолжить выплаты

Ученые установили зависимость пищевых привычек от пола и образования

25 мая 2017 в 0:02
Раздел: Новости
Теги:

бургер кинг

 

Социальные и демографические факторы в вопросе выбора еды в два раза важнее, чем ассортимент магазина. К такому выводу пришли исследователи из американского стратегического исследовательского центра RAND Corporation в исследовании, опубликованном в журнале Preventive Medicine.

Авторы поставили под сомнение утверждение, что создание дополнительных супермаркетов в «пищевых пустынях» может помочь нации лучше питаться. Согласно определению Американской ассоциации правильного питания (American Nutrition Association), «пищевые пустыни» — это части страны, в которых отсутствуют свежие фрукты, овощи и другие полезные продукты. Обычно они находятся в небогатых регионах страны, в которых недостаточно продуктовых магазинов, фермерских рынков и поставщиков здоровой пищи.

Исследователи из RAND обнаружили, что неправильному пищевому поведению больше всех подвержены молодые мужчины без высшего образования, получающие государственную продовольственную помощь и имеющие привычку делать покупки в ближайших к дому супермаркетах. Покупатели с такими характеристиками приобретают продукты с большим содержанием сахара и жира. Мужчины с более высоким уровнем образования и старшего возраста потребляют больше фруктов и овощей, передает tass.ru.

«Меры, направленные на изменение среды розничной торговли едой путем открытия новых магазинов, продающих здоровую пищу, будут иметь относительно небольшое влияние на сокращение потребления нездоровой пищи», — объяснила ведущий автор исследования Кристин Воган (Christine Vaughan).

По мнению ученого, более эффективным было бы разработать стратегию по изменению выбора, который привыкли делать покупатели с социально-демографическими характеристиками, отвечающими за нездоровое потребление пищи. Чтобы изменить поведение покупателей, исследователи предлагают ввести налоги на сладкие содовые продукты и ограничить изображения нездоровой пищи на витринах магазинов.

Кампанию по сокращению «пищевых пустынь» инициировала бывшая первая леди США Мишель Обама как одну из мер по борьбе с детским ожирением. Согласно плану, все регионы должны были получить доступ к качественным овощам и фруктам к 2017 году. Они были направлены на предоставление налоговых льгот для супермаркетов, открытых в «пустынях».

По данным отчета организации Partnership for a Healthier America на 2016 год, с начала инициативы в «пищевые пустыни» в сотрудничестве с розничными сетями удалось поставить фруктов и овощей на $6 млрд.

По оценкам департамента сельского хозяйства США, 23,5 млн американцев живут в районах с низким доходом, которые расположены дальше, чем в одной миле от крупного продуктового магазина или супермаркета. Из них 11,5 млн живут за чертой бедности.

ПродMag

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]