Важнейшие новости

Все новости

00:24 8 февраля↓ Цены на продукты удивляют… А статисты?
21:48 6 февраля↓ Россельхознадзор отмечает снижение качества молочной продукции в РФ
20:30 Минсельхоз не видит причин для дефицита зерна в РФ и ждет снижения цен на него
20:21 Цены на зерно в России обновляют максимумы, но катастрофой не становятся
11:38 5 февраля↓ Продукты обеспечат знаком гарантии от недовеса и недолива
17:37 30 января↓ Система быстрых платежей заработает в магазинах летом
17:23 В России ускорился рост цен на муку
17:18 Импорт пальмового масла в РФ в январе-ноябре увеличился на 24 процента
15:15 22 января↓ Цены на зерно в РФ на минувшей неделе вновь начали расти
17:23 18 января↓ «Зерно в тягость». Перевозчики не хотят работать с перегрузами
12:43 17 января↓ Чек на вырост: инфляция уже обогнала показатель всего прошлого января
12:22 Минсельхоз заявил о стабильных ценах на продовольственном рынке РФ
11:39 16 января↓ Роспотребнадзор выявил долю фальсификата молочной продукции в регионах
11:26 Минсельхоз РФ призвал экспортеров зерна сдерживать темпы поставок
12:09 30 декабря↓ Роспотребнадзор покусился на самое святое… селедку под шубой
13:34 24 декабря↓ В России предлагают ввести регулирование оборота подарочных пластиковых карт
21:00 21 декабря↓ «Росконтроль» назвал марки поддельного сыра
12:32 17 декабря↓ Треть доходов россиян уходит на еду
13:03 13 декабря↓ Хлеб в РФ подорожал с начала года на 4%
12:53 В России рост рынка фастфуда замедлился в 2 раза

Эксперты назвали отпугивающие покупателей рекламные фразы

4 июня 2018 в 11:45
Раздел: Новости

1497506091[1]

 

Социологи выяснили, какие надписи на упаковке продукта отпугивают потребителей в США. По данным компании Morning Consult, хуже всего американские покупатели реагируют на слово «веган» и производные от него. 35% респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту. Лишь 17% признались, что с большой охотой покупают товары именно с такой надписью на упаковке.

Кроме того, в список слов, которые вредят продажам, также попали «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20 до 30% участников опроса заявили, что подобные характеристики товара снижают интерес покупателей.

По мнению авторов исследования, такая реакция объясняется тем, что диетические продукты считаются менее вкусными, пишет пишет kp.ru.

Вместе с тем самыми привлекательными большинство опрошенных (от 70 до 80%) назвали слова «свежий», «фермерский», «питательный».

Кроме того, эксперты выяснили, что 82% американцев не стали бы переплачивать $0,5 за товар, на упаковке которого значится, что при изготовлении «не пострадало ни одно животное» или «изготовлено без вреда для окружающей среды».

В августе прошлого года Роспотребнадзор предложил странам Евразийского экономического союза идею трехцветной маркировки, которая позволит наглядно представлять покупателям продуктов питания информацию об их пищевой ценности. 1 июня Роспотребнадзор сообщил, что первой добровольно промаркировала свою продукцию одна из компаний, производящих мороженое.

ПродMag

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]