Важнейшие новости

Все новости

17:09 22 сентября↓ Урожай зерна в России достиг 117 миллионов тонн
17:01 Медведев обратится к Путину, чтобы сохранить объем господдержки АПК
16:25 Ткачев: тарифное стимулирование ж/д перевозок зерна позволит повысить его экспорт
16:13 Минск заявил, что защищает Россию от санкционных продуктов
13:19 Зарубежную кондитерскую продукцию Роспотребнадзор стал браковать почти в пять раз чаще
12:45 Роспотребнадзор выявил новую партию яичного порошка с фипронилом в Петербурге
12:07 Главу «Черкизово» Сергея Михайлова обвинили в налоговых махинациях
11:42 Минсельхоз заявил о потере 10% урожая из-за дефицита техники
11:36 В Липецкой области запущен завод по шоковой заморозке ягод и фруктов
11:28 В Сербии анализируют ситуацию с поставкой в Россию зараженных фруктов
13:42 21 сентября↓ Минсельхоз предложил страховать аграриев от затяжных дождей
13:20 Зерновики могут упустить выгодную цену
13:06 ЕС увеличил экспорт продовольствия в РФ даже при контрсанкциях
12:50 ФАО выступила с инициативой по сокращению потерь продовольствия
10:48 20 сентября↓ У россиян наступило время экономического пессимизма
10:37 «Борщевой набор» подешевел в августе более чем на четверть
09:07 Количество импортных продуктов достигло исторического минимума
22:46 19 сентября↓ «Кого тюрьма кормит». По делу о хищениях во ФСИН уже три фигуранта
22:26 Законопроект о маркировке продуктов могут внести в Госдуму в октябре
22:17 Все больше людей в мире умирает от переедания

Дальневосточная железная дорога в январе-июле увеличила перевозку рыбной продукции на 1%

23 августа 2012 в 14:35
Раздел: Новости
Рубрики: Рыба

За 7 месяцев 2012 года со станций Дальневосточной железной дороги в рефсекциях и вагонах-термосах было отправлено 210 тыс. тонн рыбной продукции, что на 1% превышает аналогичный показатель 2011-го, — сообщает Информационное агентство по рыболовству (ИАР) со ссылкой на первого заместителя начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков. Он подчеркнул, что на ДВЖД созданы максимально благоприятные условия для уверенного роста объемов перевозок тихоокеанских морепродуктов.

«Подача подвижного состава под перевозки рыбы производится ОАО «РЖД» в строгом соответствии с заявками клиентов. Согласование заявок на перевозку рыбы осуществляется без задержек. В 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011-м», – отметил А. Лоншаков.

Помимо этого, в целях ускорения доставки грузов, повышения эффективности использования подвижного состава, снижения стоимости транспортировки осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбопродукцией. В 2012 году уже отправлено 12 таких составов. В них перевезено более 15,9 тыс. тонн морепродуктов для потребителей Московской области, Рязани, Нальчика и других городов России.

Немаловажным фактором является и то, что формирование ускоренных поездов производится без взимания в пользу РЖД каких-либо дополнительных сборов.

А. Лоншаков выделил ряд проблемных моментов в отрасли. Так, по его словам, отсутствие в регионе сети логистических центров с достаточными складскими мощностями специализированных рыбных портов вынуждает промысловиков продавать улов за рубеж и создает благодатную почву для ценового демпинга со стороны многочисленных посредников и собственников подвижного состава.

Традиционным вопросом стал механизм ценообразования на рынке перевозок и размер тарифов.

Напомним, что перевозки рыбы – сегмент рынка железнодорожных грузовых перевозок, который в первую очередь (около 10 лет назад) был выведен из монопольного сектора в свободное ценообразование. Стоимость перевозки складывается из инфраструктурной составляющей ОАО «РЖД», размер которой утверждается Федеральной службой по тарифам РФ, и вагонной составляющей, устанавливаемой владельцем подвижного состава.

По мнению А. Лоншакова, наибольшую роль в ценообразовании играет сложная цепочка посредников. Она же влияет на постоянное увеличение отпускной цены и делает дальневосточные морепродукты менее конкурентоспособными.

«Снижение тарифов на перевозку рыбы не повышает доступность данного продукта для конечного потребителя, а лишь влечет за собой перераспределение финансовых средств между участниками процесса за счет снижения доходов РЖД», – добавил он.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]