Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

ЕЭК поддержала российское тракторостроение

13 ноября 2012 в 9:44
Раздел: Новости

Российские компании-производители промышленной, строительно-дорожной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники продолжают отстаивать национальные отраслевые интересы в учреждениях различной юрисдикции.

Как сообщает ИА «ФК-Новости», реализация предлагаемых тракторостроителями защитных мер позволит отечественным предприятиям продолжить инвестиционные проекты, направленные на повышение конкурентоспособности продукции в условиях ВТО, говорится в пресс-релизе комитета «Союза машиностроителей России».

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Решениями №174 от 02.10.2012, №186 от 18.10.2012 соответственно утвердила увеличение ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза: с 0 процентов до 10 процентов от таможенной стоимости — в отношении гусеничных бульдозеров мощностью свыше 250 л.с. (код ТН ВЭД ТС 8429 11 001 0); с 0 процентов до 5 процентов — в отношении гусеничных бульдозеров мощностью свыше 400 л.с. (код ТН ВЭД ТС 8429 11 002 0) и трубоукладчиков грузоподъемностью более 90 тонн (код ТН ВЭД ТС 8426 49 001 0).

Поддержка ЕЭК позиции российской стороны (подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии Российской Федерации по экономическому развитию и интеграции 30 мая 2012 г. признала целесообразным повышение пошлин по указанным кодам) явилась результатом длительной, начатой по инициативе Концерна «Тракторные заводы» совместной работы машиностроительного сообщества России, Министерства промышленности и торговли РФ, Минэкономразвития России и иных профильных организаций по защите интересов российских производителей строительно-дорожной техники в формате, разрешенном нормами ВТО.

Представители Концерна «Тракторные заводы» на заседании подкомитета по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию и защитным мерам Консультативного комитета по торговле ЕЭК, прошедшем в Казахстане, представили убедительную аргументацию необходимости данной меры, что позволило принять положительные решения в пользу российских производителей.

Данный формат господдержки отрасли будет иметь большой производственный эффект для самих предприятий и бюджетный — для государства. «Повышение ставок таможенных пошлин только по указанным позициям Единого таможенного тарифа позволит, в частности, предприятиям Концерна «Тракторные заводы» увеличить ежегодные объемы производства — по бульдозерам на 115 единиц, по трубоукладчикам — свыше 150 единиц, — заявила заместитель председателя профильного Комитета «Союза машиностроителей России» Наталия Партасова. — Выплаты по налогам на прибыль увеличатся за период 2013-2014 гг. в 2 раза, а рост объемов сбора таможенных пошлин в пользу федерального бюджета составит $19,4 млн ежегодно».

Повышение ставок ввозных таможенных пошлин станет дополнительным инструментом, позволяющим российским предприятиям машиностроительного комплекса — ОАО «Промтрактор» (ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы») и ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (ОАО «НПК «Уралвагонзавод») продолжить реализацию инвестпроектов, направленных на развитие и техническое перевооружение предприятий, создание современной конкурентоспособной техники.

В условиях либерализации национального рынка создание равных возможностей для конкуренции всех его участников является одним из главных факторов благоприятствования инновационного развития машиностроительного комплекса РФ c формированием современных производств, обеспечивающих конкурентоспособность государства на мировом уровне. Одной из таких мер выравнивания может стать распространение уже введенного в 2012 года в РФ на продукцию автопрома механизма утилизационных сборов на сельскохозяйственную, строительно-дорожную и лесозаготовительную технику.

На законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» в части обеспечения безопасной утилизации самоходных сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, строительной и дорожной техники», подготовленный и внесенный в Государственную Думу РФ первым заместителем председателя ООО «Союз машиностроителей России», первым заместителем председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности Владимиров Гутеневым, уже получены экспертные заключения Правительства РФ, Минпромторга России, Минсельхоза России, Минэкономразвития России, ФТС России и других министерств и ведомств, участвующих в процедуре обсуждения.

«С целью детализации общей схемы действия механизма утилизационного сбора и расчета объемов предполагаемых к компенсации затрат и планируемых к поступлению от уплаты доходов федерального бюджета в настоящее время машиностроительным сообществом, — прокомментировала ситуацию Наталия Партасова, — совместно с органами исполнительной и законодательной власти ведется серьезная работа по подготовке финансово-экономического обоснования для оценки доходной и расходной части федерального бюджета, а также корректировке редакции законопроекта и методологической базы в соответствии с условиями ВТО. Вышеуказанные инициативы машиностроителей значительно ускорят процесс адаптации российских промышленных предприятий и регионов к новым условиям международного сотрудничества».

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]

24 февраля
денежная поддержка фермеров

Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской области

Размер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей.