Важнейшие новости
Все новости
|
Россиян накормят техасскими сэндвичами25 июня 2013 в 13:38
![]() Раздел: Новости
Теги: ресторан Член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар решил заняться ресторанным бизнесом. Уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s, сообщает РБК daily. Первая точка сети появится в Москве уже в нынешнем году, затем планируется экспансия в российские регионы и страны СНГ. Международные аналитики говорят, что выходить на российский ресторанный рынок еще не поздно, но из-за присутствия гигантов борьба не будет простой. Идея заняться фастфудом, совмещая этот проект с основным туристическим бизнесом, кажется М.Акпынару вполне органичной. «И то и другое связано с обслуживанием людей, — объясняет М.Акпынар. — Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится». Когда бизнесмен решил заняться ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Первый ресторан будет открыт до конца 2013 года, сейчас команда ищет помещения. Всего в течение 5 лет планируется открыть 55 точек, 5 из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина). М.Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети. «В каждом бизнесе со временем должны меняться руки, у нового человека — свое видение», — комментирует бизнесмен. Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят $300-400 тыс., основная часть расходов приходится на оборудование и аренду помещений. Кроме того, у М.Акпынара есть еще одна идея, связанная с новым бизнесом: он хочет готовить еду из органической продукции. Для этого планирует создать производство в Краснодарском крае, Египте и Турции, где у него есть земля. Каких вложений потребует этот проект, М.Акпынар не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако говорит, что, пока точек не очень много, часть продукции можно будет привозить в Россию своими самолетами. У Pegas Touristik есть собственный авиаперевозчик: в 2008 году она организовала авиакомпанию Nordwind Airlines (16 самолетов). Компанию основал турецкий бизнесмен Рамазан Акпынар. Начав с перевозки туристов в Египет, компания выстроила большую сеть филиалов и расширила географию маршрутов — от Испании до Китая. Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Представители компании не ответили на запрос РБК daily. Однако о том, что сделка с М.Акпынаром по продаже франшизы была подписана, свидетельствует релиз, опубликованный на официальном сайте. Schlotzsky’s — сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах. Владелец российской франшизы также намерен развивать кейтеринговые услуги на базе Schlotzsky’s. Сейчас достаточно удобное время для выхода на рынок новой сети в динамично развивающемся сегменте фастфуда, говорит аналитик Euromonitor Анастасия Гончарова. «Мы считаем, что рынок будет стремительно расти в денежном выражении в ближайшие годы. Однако именно тот сегмент фастфуда, где оперирует сеть Schlotzsky’s, является наиболее высококонкурентным, отличается присутствием самых крупных мировых игроков, которые проводят активную экспансию в России», — объясняет она. По данным Euromonitor, объем российского рынка фастфуда в 2012 году составил 293,4 млрд руб. Чтобы новичок смог успешно укрепиться на рынке, необходимо сразу начинать активное развитие, привлекать значительные маркетинговые средства и инвестиции для массивного открытия новых точек, считает А.Гончарова. Вместе с тем у нее вызывает опасение ситуация на рынке недвижимости. «Если компания настроена решительно и готова инвестировать в свое развитие, то делать это надо сейчас, ведь рынок в данный момент активно распределяется между мощными сетевыми игроками, а позднее отвоевать их долю будет гораздо сложнее», советует эксперт.
Читайте также:
|
Фермеры 
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
![]() Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |