Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

Геннадий Тимченко выжимает соки

24 сентября 2014 в 12:52
соки
Раздел: Новости
Рубрики: Соки

Геннадий Тимченко решил заняться соковым бизнесом. Как стало известно «Ъ», подконтрольная ему «Акваника» начнет продажи премиальных соков под торговой маркой Mugo. Бренд для «Акваники» придумал Вадим Касьянов, создавший одну из самых успешных в России водок «Зеленую марку». Продажи соков в России по итогам прошлого года составили 160 млрд руб.

О том, что «Акваника» готовит запуск линейки соков, «Ъ» рассказал менеджер одной из компаний, специализирующихся на продаже напитков. По словам гендиректора «Акваники» Владимира Иванова, отгрузки Mugo дистрибуторам начнутся на следующей неделе, а в рознице она должна появиться в течение месяца. По словам еще одного источника «Ъ», разработкой бренда соков занимался известный маркетолог Вадим Касьянов. «Права на марку принадлежат «Акванике», Вадим занимался разработкой продукта по нашему заказу»,— уточнил господин Иванов.

Для «Акваники», специализирующейся на производстве безалкогольных напитков, Mugo станет первой соковой маркой в портфеле. Линейка (яблоко, вишня, апельсин) выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,33 л и 0,75 л. Планы по объему продаж Mugo Владимир Иванов комментировать не стал. «Это премиальный продукт, особенностью которого является то, что это 100-процентный сок мягкой газации»,— рассказал глава «Акваники». В рознице, по его словам, цена бутылки 0,75 л будет около 100 руб. Согласно сайту сети магазинов «Седьмой континент», сейчас в этой ценовой категории продаются соки Pago, которые в России по лицензии с австрийской Pago International GmbH производит Московская пивоваренная компания на своем заводе в Мытищах. Не исключено, что частично сырье для соков Mugo будет поставлять краснодарский производитель яблок «Алма Холдинг», в котором Volga Group приобретает 40%. В 2013 году холдинг произвел 6,8 тыс. тонн яблок.

«Акваника» принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко. Компания владеет заводом в Нижегородской области, его мощность позволяет выпускать около 500 млн л напитков в год. В портфель брендов входят вода Aquanika, газированные напитки «Министерство газировки» и др. Финансовые показатели не раскрываются.

По данным Euromonitor International, объем российского сокового рынка (розничные продажи) в 2013 году составил 2,88 млрд л (159,1 млрд руб.), в 2016 году он, по прогнозам, должен вырасти до 2,97 млрд л (167,7 млрд руб.).

По мнению владельца агентства Kaufman Станислава Кауфмана (создатель водки «Путинка», бренд-директор Восточно-европейской дистрибуторской компании), в свете сокращающейся покупательной способности населения сейчас не самое удачное время выводить на рынок новые премиальные продукты, в том числе соки. «Кроме того, в этом ценовом сегменте очень высока конкуренция с импортными брендами»,— рассуждает господин Кауфман. Также, по его мнению, состоятельные потребители сейчас все больше отдают предпочтения свежевыжатым натуральным сокам: «В моем представлении натуральный сок не может быть газированным».

Сам Вадим Касьянов говорить о своем новом проекте не стал. «Я не работаю в компании «Акваника», поэтому не считаю нужным давать комментарии»,— заявил он. О том, что господин Касьянов может участвовать в создании проектов для «Акваники» как внештатный сотрудник, Владимир Иванов говорил «Ъ» еще в начале года, когда его самого утвердили в должности гендиректора компании.

Оба менеджера уже много лет знакомы друг с другом. С 2003 по 2009 год они занимали руководящие посты в ГК «Русский алкоголь»: в тот период группа стала лидером российского водочного рынка, а созданная для нее Вадимом Касьяновым водка «Зеленая марка» (сейчас принадлежит «Русскому стандарту» Рустама Тарико) стала крупнейшей по объемам продаж в России — ее доля в 2008 году достигала 9%. После ухода из «Русского алкоголя» господин Иванов стал гендиректором государственного «Росспиртпрома», а Вадим Касьянов — гендиректором Восточно-европейской дистрибуторской компании, эксклюзивного дистрибутора продукции «Росспиртпрома». В этих должностях они проработали до начала 2013 года, когда их контракты истекли.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]