Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

Бизнес просит отсрочки введения налога на проезд грузовиков

30 сентября 2015 в 18:51
Раздел: Новости
Рубрики: Транспорт

Производители потребтоваров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. Под обращением на имя Дмитрия Медведева подписались в том числе представители «Русбренда», АКОРТа и «Руспродсоюза», уточняет газета «Ведомости». По их мнению, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров. По последним планам, нововведение должно вступить в силу уже с 15 ноября.

Согласно инициативе, платить за проезд по федеральным трассам будут обязаны владельцы грузовиков массой более 12 т. Весной действующим постановлением правительства был утвержден тариф в 3 руб. 73 коп. за км. Годовые сборы должны были составить 50-60 млрд руб. и уйти в Дорожный фонд, а также на оплату услуг концессионера. Однако в июне на совещании у премьера по неналоговым платежам было решено пересмотреть тариф на уровне от 3 руб. 63 коп. до 3 руб. и 6 коп. Изначально система должна была заработать с 1 января 2013 года, однако исполнение решения было перенесено.

Взимание платы за проезд по дорогам тяжелых грузовиков — адекватная мера, считает руководитель комитета по транспорту московского отделения «Опоры России» Игорь Ребельский. Однако вводить ее, по мнению специалиста, надо с осторожностью.

«В целом эта мера оправдана. Если грамотно использовать те деньги, которые будут поступать за пользование трассами, и действительно их направлять на ремонт дорог, мостов, расширение дорог, то, наверное, в глобальном формате это принесет пользу. Но все эти новшества нужно вводить поступательно: нужно проектировать, нужно смотреть, понять, как это отражается на конечном заказчике. Не всегда получается с первого раза запустить такой широкомасштабный, глобальный проект на 100% в правильном формате», — предупредил Ребельский.

Глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что крупные ритейлеры не станут поднимать цены на социально значимые товары. Но сбор может привести к целому ряду негативных последствий, добавил эксперт.

«Очень большой риск получить ситуацию, когда у нас перевозчики в желании сэкономить деньги дружно упрутся в региональные дороги и, во-первых, угробят там дорожное покрытие, и, второе, их полностью перегрузят. Мы получим ситуацию, когда сроки доставки грузов увеличатся, стабильность доставки грузов снизится, то есть мы будем иметь нестабильную ситуацию, сколько машина будет стоять в пробке и так далее», — отметил Бурмистров в эфире «Коммерсантъ FM».

Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжелых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

20 апреля
elena-skrynnik

Российские фермеры — ключевой драйвер роста аграрной отрасли

Фермерские хозяйства будут работать эффективнее, если создать типовые бизнес-проекты, агрофраншизы, в этом уверена Елена Скрынник, руководитель Международного независимого института аграрной политики.

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]